31 марта начала работу виртуальная выставка под названием «Одеваться выше своего положения» (Dressing Above Your Station), посвященная жизни и творчеству Стивена Кэмпбелла (1853–2007). На примере его личного гардероба и образов экспозиция под кураторством дизайнера предметов одежды и текстиля Беки Липскомб и историка моды Майри Маккензи исследует влияние моды на живопись, фотографию, сценографию и перформансы авторства шотландского художника. По словам кураторов, название проекта указывает на роль, которую стиль играет в жизни людей.
Стивен Кэмпбелл прославился в качестве автора картин с изображением философов, художников и архитекторов, занятых поиском смысла в придуманном им сюрреалистическом мире. Сам он говорил, что наиболее вдохновляющим находит творчество художников-авангардистов Гилберта и Джорджа, Брюса Маклина и Роберта Уилсона, нуарные фильмы, экранизации «Дракулы» Брэма Стокера, прозы П.Г. Вудхауса, «Пиноккио» Карло Коллоди и творчество Дэвида Линча.
Еще будучи студентом Школы искусств Глазго, современник шотландских художников Кен Карри, Питер Хаусон и Адриан Вишневски, был известен как яркий, часто нелепо одетый персонаж, будто прибывший из Парижа или Вены конца XIX века. Он приобретал комплект одежды в благотворительном магазине, носил его в течение недели, после чего выбрасывал и менял на новый в следующий понедельник.
По окончании обучения в Шотландии Кэмпбелл получил стипендию нью-йоркского Института Пратта и в короткие сроки стал очень популярен в США. Вместе с художником в Америку отправилась его жена Кэрол, которая работала в команде Исамы Ногучи. Благодаря этому знакомству Кэмпбелл познакомился с дизайнером Рей Кавакубо и стал поклонником авангардной моды ее авторства.
Важной частью виртуальной экспозиции является принадлежавшая Кэмпбеллу коллекция одежды от Comme des Garçons. В описании говорится, что Рей Кавакубо обменяла предметы из своих коллекций на одну из картин художника.
Специально для проекта создано виртуальное пространство, в котором с помощью фотограмметрии созданы 3D-версии экспонатов. Архитектура выставки повторяет интерьер нью-йоркского магазина Comme des Garçons времен 1980-х. Физическую версию экспозиции можно увидеть в самом большом выставочном зале центра искусств Tramway в Глазго. Посвященная выставке кампания также развернута на Сошихолл-стрит, одной из главных торговых улиц второго по величине города Шотландии. Проекции экспонатов, а также работы Стивена Кэмпбелла выставят во многих витринах.