Акварель

Виктор Косаковский задает провокационный вопрос: что за фильм получится, если его главным героем, его эмоциональным ядром и движущей силой, будет вовсе не человек, а природная стихия?

Охватывая весь земной шар, «Акварель» становится мультисенсорным опытом, который стремится сломать границы между человеком и природой. Экран для зрителей — точка входа в чистое ощущение: зрительное, слуховое и внутреннее восприятие самой сущности воды, столь неотъемлемой для нас, что обычно мы принимаем ее как должное. «Акварель» приглашает зрителя подойти поближе, еще ближе, настолько, чтобы проникнуться мощью природы и по-новому прочувствовать нашу хрупкость.

Косаковский не просто заснял воду, но дал ей шанс рассказать свою собственную — красивую, загадочную и необходимую — историю. Он не желал делать еще один «разговорный» фильм о воде, в котором люди бы обсуждали воду в контексте социальных, политических и экономических проблем. Необходимо было радикально изменить подход, сделав воду главным — и единственным — героем, так, чтобы она смогла говорить сама за себя. Чтобы запечатлеть смену настроений и форм воды, режиссер выбрал съемки в формате 96 к/сек, попутно обнаружив новые способы снимать воду в необычных и рискованных условиях, которые сделали «Акварель» самым опасным документальным проектом в истории. Например, единственные в своем роде кадры шторма, снятые в открытом океане и с уникального ракурса. Но технологические амбиции и опасные съемки «Акварели» всегда были сфокусированы на одном — создании эмоциональной связи. Айсберги пленяют, гигантские волны царапают небо, озеро поглощает машины, а призрачная дымка водопада заключает в себе одновременно спокойствие и мощь.

Дата: 3 октября 2019

Место: По всему миру

На нашем сайте мы используем Cookies, чтобы быть доступнее из любой точки планеты