Еще больше хороших: 7 перспективных молодых российских актеров (часть 2)

Довольно неожиданно на наш материал о семи самых интересных молодых актерах российского кино был получен весьма мощный фидбек с требованием продолжения банкета и дополнения списка перспективных актеров и актрис. Иван Афанасьев специально для DEL’ARTE Magazine нашел еще семь отличных актеров до тридцати лет, за карьерой которых стоит следить. Среди них есть как уже более-менее состоявшиеся, так и совсем начинающие, но все талантливы и привлекают к себе внимание с первого кадра. Обложку мы украсили Полиной Ауг — она, возможно, более известна, чем большинство героев материала, но звездой до сих пор (почему-то) не является.

Стася Милославская

Любители светских сплетен могут знать Милославскую как ту самую девушку, что, вроде как, увела любимчика российских зрителей Александра Петрова от его недолговременной жены Ирины Старшенбаум. А вот как актрису ее до поры до времени особо никто не замечал. Но снявшись в главной женской роли в «Быке» Бориса Акопова, девушка с точеными чертами актрисы времен немого кино привлекла к себе внимание не только критиков, но и зрителей. А участие в сериале «Колл-центр», уже успевшем скандально прославиться, вывело ее в число наиболее перспективных молодых актрис: не за горами роль, за которую она обязательно получит «Золотого орла», чего не получилось с «Быком».

Юрий Дейнекин

Юра не так часто мелькает на радарах, а большой экран и вовсе обходит его стороной: большая роль у него пока всего одна, зато какая! Фильм «Однажды» Рената Давлетьярова — экранизация повести Юрия Короткова «Американка» — довольно скромно прошел в прокате, но нельзя не отметить, что Дейнекин был, пожалуй, самым ярким актером-дебютантом в 2013 году. Невротичная харизма парня в дуэте с, увы, не замеченной продюсерами большого кино Дарьей Мельниковой превращала историю взросления и первого взрослого опыта любви в ностальгию по тем временам, за которые мы так любили чистое советское кино о подростках. Пророчить карьеру звезды массового кино Юре не станем, но то, что у него огромный потенциал для сложных ролей в авторском кино — однозначно.

Полина Чернышева

Лучше всего Полина известна завсегдатаям театра — она добилась немалого успеха на сцене театра им. Вахтангова. Фанатам аудиовизуальных искусств она может быть известна по тонкой роли Аксиньи Астаховой в современной экранизации «Тихого Дона» Сергея Урсуляка: в паре с Евгением Ткачуком ей удалось возродить силу старого сюжета, попорченного неудачной версией за авторством старшего и младшего Бондарчуков. Снимается Полина нечасто, больше времени уделяя театру, зато роли выбирает тщательно. Ближайший релиз с ней — военная драма «Красный призрак», в которой на играет одну из главных ролей.

Илья Малаков

Удивительно, как после старта в кинотеатрах «Легенды о Коловрате», одной из лучших попыток сделать зрелищный российский блокбастер, Малаков не проснулся легендой уровня Александра Петрова, ведь в роли Евпатия Коловрата срослись и тонкость актерских талантов, и красота Ильи (высокий статный блондин атлетического телосложения), и его неожиданная брутальность при некоторой внешней мягкости. Правда, времени на то, чтобы стать звездой, у Ильи достаточно — сейчас его активно зовут на кино- и телепроекты, а театральной публике он известен как один из лучших актеров Московского губернского театра. Признание не за горами, просто запомните: однажды вы устанете от фамилии «Малаков».

Варвара Шмыкова

Как и Дейнекину, сложно предрекать Варе звездность уровня Любови Аксеновой или Паулины Андреевой: специфический типаж солнечной девушки-веснушки может отпугивать продюсеров, предпочитающих универсальные стандарты красоты. Но мы призываем обратить внимание на Варвару хотя бы из-за удивительной энергетики, сквозящей в каждой роли. Любителям «большого кино» особенно запомнилась ее небольшая, но очень важная роль в «Нелюбви» Андрея Звягинцева, где она сыграла активистку из поискового отряда — это, буквально, самая добрая и светлая часть холодного и мрачного фильма. А сейчас мы в ожидании выхода сериала «Чики», компанию в котором ей составила Ирина Горбачева.

Алена Михайлова

Помимо Горбачевой и Шмыковой, а также начинающей актрисы Ирины Носовой (звезды шикарной короткометражки «Тоня плачет на мосту влюбленных»), в «Чиках» засветилась и Алена Михайлова, актриса, которая имеет самые высокие шансы стать звездой большого кино. Ее невероятный дебют в драме «Люби их всех», ожидаемо принятой (и очень зря) за очередное проходное кино, совершенно несправедливо был обойден вниманием зрителя. А зря: в Алене сочетается энергетика Марго Робби и внешность Тильды Суинтон, она одинаково круто могла бы сыграть как в авторском кино, так и в условном «Джоне Уике». 2020-й обещает накрыть шквалом фильмов и сериалов с ней, мы особенно советуем обратить внимание на экранизацию «Общаги-на-крови» Алексея Иванова.

Филипп Авдеев

Возможно, кто-то удивится наличию здесь этого имени, но Филипп действительно еще не успел стать по-настоящему узнаваемым лицом. В «Кислоте» его затмил панк-самородок Александр Кузнецов, в «Лете» — неожиданно Рома Зверь, а «Выше неба», где он сыграл одну из лучших своих ролей, просто тихой сапой прошел мимо львиной доли российских зрителей. Но мы уверены, что роль в «Чернобыль: Бездна» Данилы Козловского, который посмотрят вне зависимости от того, будет фильм плохим или хорошим, привлечет внимание к утонченному барочному лицу Авдеева. А потенциал у Филиппа огромный.

Автор: Иван Афанасьев

Другие статьи