Сериал «Уокер»: Джаред Падалеки на месте Чака Норриса

22 января на «Амедиатеке» стартовал сериал «Уокер». Главную роль в нем исполнил Джаред Падалеки, который после пятнадцатилетней «службы» в «Сверхъестественном» берется за более приземленное амплуа героя, но при этом продолжает бороться с преступностью, только на этот раз без монстров и чудовищ.

Корделл Уокер (Джаред Падалеки) — опытный техасский рейнджер. Работа забирает все его время, учитывая, что последние два года он провел под прикрытием. Естественно, долгое отсутствие сказалось на семейных отношениях. Но он думает, что долгожданное возвращение в родной Техас к родителям и детям позволит восстановить семью и прошлое взаимопонимание. Только на деле все происходит совсем не так, как задумывалось. Конечно, все рады его приезду, но при этом ему придется заново находить доверие у своих родных.

Несмотря на домашние неурядицы, на службе у Уокера полный порядок. Его бывший напарник (Коби Белл) стал капитаном рейнджеров, а с новым коллегой рейнджером Мики Рамиресом (Линдси Морган) он сразу находит общий язык. Приступив к своим обязанностям, Уокер в первые же дни обнаруживает, что местный магазин сувениров служит прикрытием для транспортировки и продажи наркотиков. И, как подсказывает его опыт, подобная находка — лишь часть большой незаконной организации, с которой ему с напарником предстоит разбираться.

Как и большинство современных проектов, сериал «Уокер» 2021 года является ремейком популярного в 90-е тв-шоу «Крутой Уокер: Правосудие по-техасски», где главную роль исполнил Чак Норрис. И не трудно догадаться, что при всей харизме и брутальности Джаред Падалеки — не Чак Норрис, который уже давно стал легендой и мемом из мира кино. Однако, в силу специфики жанра сериала, противостояние прошлого и нового образов техасского рейнджера, кажется весьма условным исходя из того, что сам прототип бравого защитника в шляпе и с офицерской звездой на рубашке — архетип для подобных историй в местности, где все решается силой.

Персонаж Падалеки изначально не склонен демонстрировать силу и больше полагается на разговор, тем не менее, новое дело вынуждает его взяться за оружие. Да, Уокер не силен в умении стрелять как Джон Уик и не виртуозен в рукопашном бою как полицейский Рама из фильма «Рейд», но ему хватает пары хорошо поставленных прямых ударов. Возможно, многим покажется, что такая простая боевая хореография — слабое место сериала. И, конечно, они будут правы. «Уокер» проигрывает в плане зрелищности тем же «Бандам Лондона» Гарета Эванса или его же «Рейду». В детективной линии «Уокер», вероятно, слабее культового «Настоящего детектива» или более приземленных «Чужака» или «Перри Мейсона».

«Уокер» — обычный, ничем не примечательный сериал, где все предсказуемо и до уныния однообразно. Но при этом стоит обратить внимание на сам персонаж Уокера. По сути, амплуа техасского рейнджера позволяет ему проявлять привычную токсичную маскулинность и прочие непринимаемые сегодняшним обществом агрессивные нормы поведения. Условия, в которых находится Уокер, диктуют именно подобные манеры, где классическое решение конфликта путем разговора только усугубляет положение. Возможно, это выглядит старомодно и выдает излишнюю романтизацию героя из боевиков 80–90-х. Впрочем, не стоит слишком привыкать к такому клишированному техасскому образу, так как сценарист сериала Анна Фрике будет сильно «пересобирать» Уокера.

Гадать, каким в итоге окажется сериал «Уокер», можно на полях ковбойской шляпы Джареда Падалеки, но лучше всего спокойно следить, что будет происходит дальше, без лишних ожиданий и надежд. Как и Уокеру, зрителю незачем спешить. Все идет своим чередом, проблемы решаются по мере поступления. Рейнджер Корделл Уокер делает именно так. Кто с этим согласен, присоединяйтесь.

Другие Новости