Эс Девлин представила в Базеле инсталляции, созданные для BMW

На арт-ярмарке Art Basel состоялась премьера серии инсталляций, созданных Эс Девлин в партнёрстве с автомобильным концерном BMW Group. Британская художница, дизайнер и сценограф вдохновилась технологией использования водорода в качестве источника топлива для электрокара, а также тем фактом, что побочным продуктом такого процесса является вода. 

Результатом сотрудничества стал внедорожник, поверхность которого украсили изображения по мотивам гравюры «Большая волна в Канагаве» (1831) Кацусики Хокусая и фрагмент из «Улисса» Джеймса Джойса, известный как «самое длинное предложение, посвящённое воде», а также мультимедийные работы, продолжающие 30-летнее исследование художницей взаимосвязей между человеком и технологиями. 

Самые эффектные из них — Surfacing (2024) и Surfacing II (2024). Первая представляет собой пронизанную светом комнату дождя, в которой под музыку авторства лондонского дуэта Polyphonia каждый час разворачивается 7-минутное танцевальное шоу, поставленное парижским хореографом Шарон Эяль. Вторая — пара экранов, с которых танцующие фигура буквально вытесняют пиксели и пигмент. 

Инсталляции Surfacing © Видео: Дарья Чертоляс

Помимо них представлены две другие работы на тему воды — Mask (2018) и Mask In Motion (2018). 

По словам Эс Девлин, инсталляции являются её интерпретацией идеи немецкого философа корейского происхождения Бён Чхоль Хана о том, что ритуал делает время пригодным для жизни. 

До 16 июня работы Эс Девлин представлены в швейцарском Базеле.

Источник: BMW Group

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

На нашем сайте мы используем Cookies, чтобы быть доступнее из любой точки планеты