Журнал Opernwelt объявил лауреатов своей премии

Ежемесячный немецкий журнал Opernwelt, посвященный опере, оперетте и балету, объявил лауреатов премии в области музыкального театра в сезоне 2019-2020 годов. В этом году жюри в составе 43 музыкальных критиков и журналистов из разных стран назвали лучшими Большой театр Женевы и Оперу Франкфурта. 

Большой театр Женевы является одним из немногих не немецких театров, получивших это звание с момента учреждения премии в 1993 году, и всего спустя год после вступления в должность нового директора Авиеля Кана. Опера Франкфурта становится лучшей сценой по версии Opernwelt в пятый раз. Жюри отметило успехи театров в выборе репертуара и стремлении к новизне.

Звание лучшего дирижера разделили бывший руководитель оркестра Баварской государственной оперы Кирилл Петренко и швейцарец Титус Энгель, руководящий первой постановкой Авиеля Кана на посту директора Большого театра Женевы — «Энштейн на пляже» Филиппа Гласса. 

Лучшим оркестром в девятый раз за время существования премии назван оркестр Баварской государственной оперы.

Лучшими исполнителями жюри выбрало сопрано Марлис Петерсен и контртенора Якуба Йозефа Орлинского.

Награду в номинации «Премьера года» разделили постановки «Орландо» Ольги Нойвирт (Венская государственная опера) и «Снежная королева» Ханса Абрахамсена (совместный проект Королевского театра Дании и Баварской государственной оперы)

Лучшим режиссером назван Тобиас Кратцер, представивший на прошлогоднем Байройтском фестивале одну из самых неординарных постановок оперы Рихарда Вагнера «Тангейзер».

Журнал Opernwelt издается с 1960 года, музыкальная премия учреждена в 1993 году и считается самой престижной в мире академической музыки в германоязычных странах и одной из самых престижных в мире.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

На нашем сайте мы используем Cookies, чтобы быть доступнее из любой точки планеты