Колин Ферт сыграет в криминальном сериале, основанном на истории реального убийства

Стриминговый сервис НВО Мах выпустит восьмисерийное шоу о загадочной смерти Кейтлин Питерсон в декабре 2001 года. Колин Ферт сыграет роль ее мужа Майкла — главного подозреваемого, впоследствии получившего пожизненный срок за это преступление.

Кейтлин Питерсон была найдена мертвой у подножия лестницы собственного дома в декабре 2001 года. Главным подозреваемым по делу сразу стал ее муж, Майкл Питерсон — журналист и писатель, ветеран войны во Вьетнаме. Мужчина утверждал, что жена упала с лестницы потому, что смешала алкоголь и валиум, но экспертиза обнаружила травмы, предположительно нанесенные кочергой. Были обнаружены и другие подозрительные детали, свидетельствующие о причастности Майкла Питерсона к смерти жены. В 2003 году мужчина был признан виновным и приговорен к пожизненному заключению. в 2011 году Майклу удалось выйти на свободу — его адвокатам удалось доказать дачу ложных показаний и сокрытие улик одним из ключевых свидетелей. Долгое время Питерсон находился под домашним арестом, но в 2017 году признал себя виновным в непреднамеренном убийстве жены.

Сериал станет телеадаптацией документального фильма «Лестница» французского режиссера Жана-Ксавье де Листрада, вышедшего в 2004 году. Ранее он снял документальный фильм «Убийство воскресным утром», о несправедливо осужденном за убийство пожилой женщины темнокожем подростке, за который в 2002 году получил премию «Оскар».

Сценаристами шоу выступят Антонио Кампос («Грешница», «Дьявол всегда здесь») и Мэгги Кон («Американская история преступлений»). Мэгги Кон поставит шесть из восьми эпизодов сериала. По словам Антонио Кампоса, работу над проектом, посвященным этому преступлению, он начал еще в 2008 году. Ранее возможным исполнителем главной роли назывался Харрисон Форд.

Колин Ферт наиболее известен ролью Георга VI в фильме «Король говорит», за которую получил премии «Золотой глобус», BAFTA и «Оскар». В марте 2021 года в российский прокат вышла драма Гарри Макквина «Супернова», о которой специально для DEL’ARTE Magazine рассказал кинокритик Иван Афанасьев.

Источник: Deadline